
«Сегодня в Магазине Самобранка на Лепсе 43 хотел приобрести йогурт - савушкин продукт стоимостью 35 ру. (ценник находился под товаром). Попросил у проходящего сотрудника магазина уточнить стоимость товара, но сотрудник отказалась мотивирую это тем , что она работает на мясном отделе и ей безразлично какие цены в молочном отделе (видимо каждый сам по себе). Как и следовало ожидать цена на кассе оказалась другой - 49 руб. На кассе Ваш сотрудник тоже заявил, что не отвечает за цены на, что возникает резонный вопрос - это работники магазина или посторонние люди просто зашли в магазин? После уточнения цены заведующая заявила, что товар по 35 руб закончился (будто я ей денег должен). Зачем тогда выставлять товар? Вводить в заблуждение? Может стоить навести порядок с ценниками и провести беседу с продавцами и заведующей как надо работать с покупателями?»
Здравствуйте. По Вашему обращению проведена проверка, продавец предупреждена о необходимости усилить контроль за соотвествием цен. Приносим извинение за данную ситуацию
«Здравствуйте! Нам очень нравиться ваш магазин! Откройте пожалуйста точку в ЖК Метроград»
Спасибо. При наличии подходящего помешения, обязательно рассмотрим этот вопрос
«Конева 1. 07 мая в 20 часов была совершена покупка в магазине (последняя касса от главного входа). В чеке была сумма с копейками, в точности 30 коп. Кассир округлила в свою пользу. То есть положила себе в карман 70 коп. Не сказав ни слова и не спросив у меня мелочь продолжила обслуживать следующего покупателя. На мой вопрос почему округление не в пользу покупателя, выдала мне рубль по 50 коп (значит могла вместо 70 сдать хотя бы 50) и потребовала сдать ей 30 коп. Это как такое называется??? Я пришла в ваш магазин купить товар по вашей цене, почему меня обманывают и требуют сдать сдачу? я разве кассир? То что в кассе нет мелочи меня совсем не волнует, это только лишь проблемы кассира. Но, как оказалось, для нее это вовсе не проблемы. Сколько через ее кассу за смену проходит чеков? И если каждому не сдавать, сколько она положит в свой карман или карман магазина? Ау...мы уже давно не в эпоху дефицита живем, когда продавец был царь и Бог. Этот же кассир пенсионного возраста похоже в той эпохе до сих пор.. Минус покупатель вам.»
Здравствуйте Татьяна. Приносим извенения за возникшее недоразумение. По Вашему обращению проведена служебная проверка.
В соответсвии с должностной инструкцией, в случае отсутсвия размера округление сдачи происходит в пользу покупателя.
Контакты
Менеджеры по закупке товара
Кашина Ольга Викторовна
Замятина Ольга Николаевна
Многоканальный телефон: +7 (8332) 25-12-12
По вопросам трудоустройства обращаться в "Кадровый центр"
контактный телефон:
тел. 77-10-04 (+7-953-94-71-004)
По вопросам аренды торговых площадей:
тел. 77-10-09 (+7-953-947-10-09)
Замечания и предложения
по качеству обслуживания и продукции
или по тел. 75-92-22 (+7-953-945-59-22)
![]() |
© 2014. Торговая сеть “Самобранка”. ![]() |
Телефон: 8 (8832) 25-12-12 E-mail: samobranka.kirov@gmail.com Телефон "Горячей линии": 759-222 +79539455922 |