ОтзывыНаписать

Александр В сети ваших магазинов очень частая перестановка, мы теряемся и мешаем работе сотрудников. Ценники неправильно вывешены, читать не удобно. Товар весь вперемешку и теряемся в ценах. Пожалуйста, примите меры.

Александр, добрый день.

Благодарим Вас за отзыв: мы обязательно Ваше пожелание учтём.

К сожалению, иногда изменения выкладки товаров невозможо избежать. По ценникам - приняли Ваше пожелание к сведению, постараемся исправить.

С уважением, администрация магазинов "САМОБРАНКА"

Марина Здравствуйте! Сегодня в магазине самобранка на Лепсе покупала холодец куриный касса31 чек 7498. Вместо 0,4 кг по 228,5 пробивается 1 шт по 228,5. Итого разница 137 руб. Только со мной это случается уже во второй раз и снова на покупке этого холодца. Возникает вопрос, сколько человек уже купили этот холодец и не обратили внимание на покупку в чеке. Мне оба раза выдали разницу в цене.

Марина, добрый день.

Благодарим Вас за сигнал, факты подтвердились, виновные наказаны. Все возвраты на данную сумму при наличии чека делает зав.магазином.

Приносим свои извинения, надеемся видеть Вас среди наших постоянных покупателей.

С уважением, администрация магазинов "САМОБРАНКА"

Валентина ходим в самобранку на мелькомбинатовском 1, т. к. живём рядом. не могу купить сыр,продавцы отказываются взвешивать,потому что на прилавке лежит другой,...

Валентина, добрый день.

По Вашей жалобе факты подтвердились. Виновные по итогам месяца наказаны.

Благодарим Вас за письмо. Любой отзыв помогает нам становиться лучше. Надеемся видеть Вас среди постоянных покупателей магазина.

С уважением, администрация магазинов "САМОБРАНКА".

Антон Здравствует вчера в Самобранке по Комсомольской дом 63. покупали продукты пришли дамой и обнаружили что мы не покупали Хурму долгоно на 83р.12коп. а она прабита касса №11 чек №24 дата покупки 03.11.2016г. 18:54 Пожалуйста разберитесь

Антон, добрый день.

Мы посмотрели видеозапись.

Дело в том что в Ваших покупках был ещё виноград зеленый (он дороже по стоимости), пакет с которым Вы, по всей видимости, взвесили неверным нажатием кнопки весов как хурму.

Продавец-кассир, который Вас обслуживал, предупреждён о необходимости контролировать соответствие штрих-кода товару.

Администрация магазинов "САМОБРАНКА".

Екатерина Здравствуйте. Часто посещаю магазин ''САМОБРАНКА на ул. Мелькомбинатовский 1 т.к живу рядом и мне это удобно. Раньше это был очень приличный магазин, куда мы ходили закупать продукты не только по мере необходимости но и на праздники... Но это остается на втором плане по сравнению с обвесом покупателей. Например, если на фасованном товаре стоим вес производителя (500г.), работники магазина лепят свой ценник, где вес другой (530г.), который они взвесили сами. (Это относится) к некоторым колбасным изделиям, где это увидела я. А учитывая какие сейчас цены на продукты, получается "неслабая" сумма. Я товар приобрела, т.к. он мне был нужен и обратилась к заведующей по этому вопросу. Но она почему то побежала к весам взвешивать этот товар, она тоже не как не хотела обращать внимание на надпись на товаре (ВЕС 500 ГР) что уж говорить о продавцах...

Екатерина, добрый день.

К сожалению, некоторые колбасные изделия "ЗАО ЗАРЕЧЬЕ" отпускаются в оболочке с надписанным фиксированным весом, не соответствующим факту. То есть, магазин покупает эти изделия у поставщика по фактическому весу (чаще всего 520-550гр), соответственно так его и продаёт. Если Вы взвесите это любое колбасное изделие, то увидите его фактический вес. 

Соответственно, сотрудники магазина поступали совершенно правильно, проверяя вес товара и приклеивая свой ценник. Однако, с ними проведена беседа о недопустимости некорректного общения с покупателем.

Приносим свои извинения за недопонимание. Мы отправили претензию поставщику с требованием либо изменить этикетку, либо под этой этикеткой отпускать колбасные изделия с фиксированным весом.

Надеемся всё же видеть Вас среди наших постоянных покупателей ).

С уважением, администрация магазинов "САМОБРАНКА".

Людмила Добрый день! Сегодня 21.10.2016г в магазине "самобранка" по адресу: г. Киров, ул. Комосомольская, д. 83 в 12:21 мной были приобретены продукты для обеда. Это салат, булочка, чай, а так же корм для кота. Выйдя из магазина и уже отъехав от него заглянула в чек. В чеке дополнительно самой первой покупкой у меня вдруг оказался уголь древесный берёзовый стоимостью 101, 30 руб. Когда я расплачивалась, обратила внимание, что продавец как-то странно сдавала мне сдачу, и не успела я ещё товар сложить в пакет, как она поспешила быстро удалиться. Возвращаться я уже не стала, но хотелось бы, чтоб женщине продавцу, которая в то время стояла за кассой было хоть немного стыдно. Я конечно на обед уголь древесный не кушаю и из-за 100 руб скандалить не стала, но Вам девушка должно быть очень стыдно и останется на Вашей совести. Богаче на эти 100 руб Вы не стали, а наоборот.

Людмила, добрый день.

Это не умысел продавца-кассира. К сожалению, имел место технический сбой в программе.

Приносим Вам свои извинения, просим с чеком подойти в магазин, заведующая вернёт Вам деньги.

С уважением, администрация магазинов "САМОБРАНКА".

Светлана 17 октября 2016 в магазине "Самобранка" на ул. Северная набережная д.9 приобрели расфасованные конфеты Буревестник, когда дома распечатали, оказалось что они деревянные, а на наклейке с ценой и датой упаковки, было наклеено 3 наклейки друг на друга с датой упаковки на самой нижней 17.07.2016 цена 54.42 р, на следующей дата упаковки 02.08.2016 цена 44.06р. и на последней дата упаковки стояла 30.08.2016 и цена 53.70р. Ясно что на последней наклейке дата упаковки не соответствовала действительности, судя по деревянным конфетам. Прошу разобраться с данным нарушением.

Светлана, добрый день.

Во-первых, сотрудники магазина должны вернуть либо обменять для Вас данный товар. Вы можете этой возможностью воспользоваться.

Во-вторых, разбираемся с Вашим сигналом, сообщим о результатах.

С уважением, администрация магазинов "САМОБРАНКА"

PS. Светлана, некачественный товар снят с продажи и возвращён поставщику. Спасибо Вам за сигнал и приносим свои извинения. Любое обращение позволяет нам совершенствовать работу магазинов. Будем рады видеть среди своих постоянных покупателей ).

Илья А мне все нравится! Хожу в магазин на улице мира и не испытываю дискомфорта. Есть маленькие недочеты, но это мелочи жизни.

Илья, добрый день.

На самом деле, любой отзыв, даже отрицательный, дает обратную связь и позволяет работать над недочётами. А если хороший - то это ещё и очень приятно, будем рады видеть Вас в "САМОБРАНКЕ"!

С уважением, администрация магазинов

Ольга Добрый день. Хотела бы написать отрицательный отзыв на кассиров магазина, расположенного по адресу Попова, 32. Это абсолютно не уважающие своих клиентов сотрудники. Разговаривают с покупателями очень грубо, можно сказать по хамски. Сегодня, утром, 12.10.2016., кассир указала пожилому мужчине, что если у него крупные деньги, то она не будет его обслуживать. Это что проблема покупателя, что кассу не обеспечили разменными деньгами!!!! Со мной также общалась неуважительно, когда я ей вместо дала большую сумму. "Что вы тут мне даете? Считать что ли не умеете!" Вчера, утром 11.10.2016, другой кассир мне кинула сдачу как подачку. Как у вас вообще осуществляется отбор персонала? Мне что то больше нет никакого желания ходить в данный магазин.

Ольга, добрый день.

Вашу жалобу приняли. Подобные инциденты действительно имели место, приносим свои извинения за неподобающее поведение нашего сотрудника.

С продавцом-кассиром Полевой Е.М. проведена беседа, руководство магазина взяло на контроль её поведение. Благодарим Вас за отзыв, будем рады видеть среди постоянных покупателей наших магазинов.

С уважением, администрация магазинов "САМОБРАНКА"

Светлана Вчера 07.10.2016 в магазине Самобранка на ул.Комсомольская, 63 я обратила внимание на то, что в зале у холодильника с пельменями, недалеко от касс стоит тележка и в ней пачки сарделек и колбаса. На тележке два жёлтых ценника - Сардельки Телячьи 196,90 и колбаса Краковская п\к 299,90. Тележка стоит в проходе, продукты не в холодильнике. Вчера я не стала делать замечание продавцам, поздно вечером не нашла сил в себе. Понадеялась, что это случайность и она будет исправлена. Но сегодня вечером я увидела в магазине всё ту же картину. То есть, сардельки и колбаса уже, как минимум, сутки стоят не в холодильнике. У меня есть фото. Я надеюсь, что обратившись через сайт я достигну большего результата: весь персонал магазина будет ещё раз проконсультирован о правилах хранения продуктов, а не только один, кому бы я сделала замечание устно.

Светлана, добрый день.

Благодарим Вас за отзыв. Ваши замечания позволяют делать работу магазинов лучше.

В магазинах созданы все условия для правильного хранения продуктов.

В данном случае продавцы действительно допустили нарушения этих условий, за что соответствующие сотрудники будут наказаны.

С уважением, администрация магазинов "САМОБРАНКА".

Предыдущая страница
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Следующая страница

Оставить отзыв

Отправить