ОтзывыНаписать
Здравствуйте Татьяна.
В соответсвии с инструкцией, в магазинах принимают возврат товара без объяснения причины возврата. Приносим извинение за доставленное неудобство.
Здравствуйте Надежда.
По вашему обращению проведена проверка, указанные факты подтвердились. В этот день происходила переоценка и была допущенна техническая ошибка. Это не оправдывает допущенные магазином нарушения, в случае обращения к администратору магазина товар был бы продан Вам по цене из ценника. Приносим Вам извинения за данную ситуацию.
С продавцами-кассирами проведена беседа о своевременной замене ценников и о соответствии цен на ценнике и товаре, а также о недопустимости отсутствия ценника на товар. Допустившие ошибку продавцы-кассиры по результатам работы будут депремированы.
Здравствуйте Евгений.
Спасибо за положительный отзыв. Мы рассматриваем варианты открытия магазинов во всех районах Кирова, будем надеяться что когда то сможем открыться и в Вашем районе.
Здравтсвуйте Ирина.
Спасибо за положительный отзыв, мы стараемся быть лучше для Вас.
Здравствуйте Ирина.
К сожалению Вы не указали дату и магазин, поэтому провести проверку по данному факту невозможно. Приносим извинения за возникшую ситуацию, в наших магазинах мы продаём товар по цене на полке, в в будушем при возникновении недоразумений или вопросов, просим Вас обращаться к администраторам.
Здравствуйте Анастасия.
Приносим извинения за действия продавцов, по должностной инструкции Вам должны были возместить разницу. По данному факту проведена служебная проверка, виновные сотрудники привлечены к дисциплинарной ответсвенности. Вы можете подойти в магазин без чека и Вам возместят разницу. Ещё раз приносим извинения за действия сотрудников.
Здравствуйте Любовь.
Приносим извинения за данную ситуацию, с коллективом магазина проведено собрание, к продавцу приняты меры дисциплинарного воздействия.
Здравствуйте Екатерина. Приносим извинения за данную сутуацию и благодарим за обратную связь. По должностой инструкции возврат производится без предьявления паспорта и на основании устного заявления, мы стараемся делать всё, чтобы избегать конфликтных ситуации с покупателями. С работниками магазина проведена беседа и ещё раз разъяснен порядок возврата от покупателей.
Добрый день Анна! Спасибо за то что являетесь нашим постоянным покупателем. обязательно рассмотрим техническую возможность установки автоматических дверей. С учётом нашего климата, установка таких дверей возможна только в комбинации с обычными.
Здравствуйте Марина.
По инструкции кассиров, в случае отсутствия размена, сдача сдаётся в пользу покупателя. Приносим извинение за отсутствие размена, заявки на разменную монету делаются постоянно, но не выполняются банком.
Предыдущая страница | Следующая страница |
![]() |
© 2014. Торговая сеть “Самобранка”. ![]() |
Телефон: 8 (8832) 25-12-12 E-mail: samobranka.kirov@gmail.com Телефон "Горячей линии": 759-222 +79539455922 |