ОтзывыНаписать
Здравствуйте Марина.
По вашему обращению проведена служебная проверка, охранник привлечён к дисциплинарной ответсвенности. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте Юлия.
По Вашему обращению проведена служебная проверка. Указанный факт подтвердился, к продавцу применены меры дисциплинарной ответсвенности с коллективом проведено собрание, о вежливом обслуживании покупателей. Указанный Вами продавец беременна, поэтому мы ограничены в мерах дисциплинарного воздействия и данный продавец не может быть уволенна. Надеемся, что в будущем от посещения нашего магазина, будет связано у Вас только с позитивными эмоциями.
Приносим извинение за продавца.
Здравствуйте Ирина.
К сожалению произошёл сбой в работе уведомлений о отзывах. Надеемся на устранение сбоя в ближайшие дни. Мы благодарны покупателям, за поступающие отзывы и обращения, они позволяют нам становиться лучше.
Благодарим Вас за обратную связь.
Здравствуйте.
12 апреля была допущена ошибка при заполнении маркировки, на чечевицу. После обнаружения ошибка была исправлена, а продукция перефасованна. Приносим извинение, за доставленное неудобство.
Здравствуйте Ирина.
На упаковке производителя указано, что продукт может содержать следы арахиса, кунжута, молока сухого.Мы понимаем, эта информация может быть важна для покупателей, у которых есть определённые виды аллергии. Данную информацию, добавин на маркировку.
Приносим Вам извинения.
Здравствуйте Надежда.
После Вашего обращения проведена проверка качества по всей свежемороженной рыбе, фактов недоброкачесвенной продукции не выявлено. У всей рыбы проверенны сопроводительные документы, ветеринарные свидетельства и сертификаты соответсвия. Возвожно в данном случае была рыба с нерестовыми изменениями, при которых возможно изменения цвета мяса рыбы.
Приносим извенения за доставленные неудобства. Предлагаем вам обратиться в магазин для возврата денежных средств. В наших магазинах действует правило, если Вы не удовлетворены качеством продукта, можете вернуть деньги или заменить на аналогичный товар.
Евгений здравствуте.
Магазин "Скатерть Самобранка" ул Калинина 40, не имеет отношения к нашей сети, с претензиями Вам лучше обратитья в Управление Роспотребнадзора по Кировской области.
Ближайший магазин нашей сети "Самобранка" по адресу ул. Попова 32, ждём Вас за покупками.
Здраствуйте Тамара.
К сожалению наше програмное обеспечение не поддерживает округление суммы в чеке, на сегодняшний день мы работаем над этим. По инструкции кассиров, в случае отсутствия размена, сдача сдаётся в пользу покупателя. Приносим извинение за отсутсвие размена, заявки на разменную монету делаются постоянно, но не выполняются банком.
Здравствуйте Елена.
Приносим извинения за поведение продавца. По вашему обращению проведена служебная проверка, продавец привлечён к дисциплинарной ответственности и лишению премии.
Здраствуйте Наталья.
На Ленина 191 к1, указанный Вами отдет работает с 10 часов, график работы размещён у входа в отдел.
Предыдущая страница | Следующая страница |
![]() |
© 2014. Торговая сеть “Самобранка”. ![]() |
Телефон: 8 (8832) 25-12-12 E-mail: samobranka.kirov@gmail.com Телефон "Горячей линии": 759-222 +79539455922 |