ОтзывыНаписать

Светлана Ивановна Благодарю руководства магазина по Лепсе 43! Самый хороший в районе магазин, всегда чистенько, все продукты есть, много кировского и свежего, цены хорошие. Молодцы!

Светлана Ивановна, благодарим Вас за отзыв.

Ждём в наших магазинах.

С уважением, администрация магазинов "Самобранка"

Елена Здравствуйте! Уже месяц наблюдаю кетчуп кальве в продаже с истекшим сроком годности до апреля 17 года на Стахановской, 3.... Очень неприятно.

Елена, добрый день.

С продавцом проведена беседа о корректном поведении в зале. Поставщику, допустившему поставку товара с истекшим сроком годности, товар вернули.

Благодарим Вас за отзыв, любая обратная связь помогает нам стать лучше.

С уважением, администрация магазинов "САМОБРАНКА"

Андрей Отвратительное отношение в магазине на Мира 36...

Андрей, добрый день.

Ваша жалоба получена нами 09 июня 2017 года, и разобрана среди персонала сразу. По замечаниям приняты меры, персонал лишён премии за соответствующий месяц.

По просроченному товару, напоминаем. Вы имеете право товар в любое время вернуть в магазин, Вам вернут деньги.

Благодарим Вас за обратную связь, любое Ваше замечание позволяет нам совершенствовать работу магазинов. Надеемся видеть Вас среди постоянных покупателей

С уважением, администрация магазинов "Самобранка"

Тамара Алексеевна Здравствуйте. Магазин Попова Щорса. 06.06.2017 около 11-00 зашла в магазин. Ничего не купив стала подходить к выходу. Как тут меня задержал сотрудник охраны. Попросил показать содержимое сумочки и выверуть карманы. Все это происходило на глазах удивленных покупателей. Естественно ничего украденного не было. Был позор и стыд. Мне 72 года. За что? Охранник был груб. Продавцы встали на его сторону. Я требую простого человеческого извинения перед мной. Прожив жизнь я не испытывала более унизительного чувства. Дочь хочет обратиться в вышестоящие организации. Прошу Вас разобраться в этой неприятной истории. Жду ответа. 8-922-921-56-70. Тамара Алексеевна.

Тамара Алексеевна, 

Приносим извинения за некорректное поведение сотрудников охраны. Проведена беседа о культуре поведения и необходимости вежливого обслуживания.

С уважением, администрация магазинов "Самобранка"

Роман Раньше на сайте были актуальные акции, было очень удобно заранее посмотреть, прийти и купить товар по акции. Сейчас-же акции на сайте совсем не обновляются. Может сделаете , как у Пятерочки, Магнита, Глобуса - полный каталог с акционными товарами?

Роман, добрый день.

Да, Ваше замечание принято. В ближайшее время исправимся, акции обновим.

Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, администрация магазинов "Самобранка"

Елена Здравствуйте! На неделе купила макароны макфа в магазине на Стахановской,3. Сегодня решили открыть пакет, а он оказался порванным по всей длине и заклеен скотчем. Не хочу думать, где рассыпались эти макароны и были собраны обратно в пакет. В магазине не заметила и чек давно выброшен. Но это просто ужасно!

Елена, добрый день.

Товар пересмотрели и продукцию ненадлежащего товарного вида вернули поставщику, приносим свои извинения.

Вы можете вернуть порванный пакет в магазин, Вам вернут деньги.

Надеемся видеть Вас среди постоянный покупателей магазина.

С уважением, администрация магазинов "Самобранка"

Наталия В магазине по Северной набережной банки с квашеной капустой грязные и липкие, все в масле. Прикоснувшись к ним, получила грязные липкие руки. На замечание продавец обвинила во всем покупателей и сказала что не обязана следить за всеми, кто переворачивает банки. А по-моему время липких банок и злых продавщиц уже давно прошло, и следить за товаром их прямая обязанность.

Наталия, добрый день.

Спасибо Вам за отзыв, ваши замечания позволяют улучшить работу наших магазинов.

По Вашей жалобе:

1. Была проведена внеплановая санитарная уборка регалов

2. Продукция с ненадлежащим товарным видом отправлена поставщику

3. С сотрудниками данного отдела проведена разъяснительная беседа о необходимости отслеживать товарный вид продукции и культуре обслуживания покупателей.

Надеемся видеть Вас среди постоянных покупателей магазина, будем рады любой обратной связи.

С уважением, администрация магазинов "Самобранка"

АЛЛА ХОЧУ ПОХВАЛИТЬ ЗА РАБОТУ ПРОДАВЦОВ-КАССИРОВ В МАГАЗИНЕ САМОБРАНКА ПО АДРЕСУ ЛЕНИНА 191/1, особенно, Екатерину Северюхину и Марину Жукову. И оставить отрицательный отзыв о работе БуркаевойГалины за пренебрежительный тон и разное отношение в покупателям:со знакомыми может и поболтать (а поговорить любит), а к незнакомым "снисходит" ответить. По крайней мере встретила 3 раза, в разное время такое отношение в себе и на контрасте с работой других сотрудников магазина это смотрится по крайней мере непонятно!

Алла, добрый день.

Благодарим Вас за обратную связь. С продавцом, который допускает некорректное обслуживание, проведена беседа о культуре обслуживания покупателей.

Надеемся видеть Вас среди постоянных покупателей магазина. Если Вы видите некорректное обслуживание, будем благодарны за отзыв.

С уважением, администрация магазинов

Андрей Благодарю администрацию магазинов за хорошую организацию работы, за чистый и светлый магазин с хорошим выбором и ценами!

Андрей, благодарим за хороший отзыв.

Ждём в наших магазинах

Анастасия Здравствуйте, магазин на Ленина 123, купили по ошибке мясо вместо купать, только отошли от кассы и заметили что взяли не то, подошли чтобы поменять, нам нагрубили, при том что был чек, и т.д...

Анастасия, добрый день.

Факт отказа в обмене товара и некорректного поведения старшего продавца действительно имел место. Приносим свои извинения.

За нарушение правил работы магазина и некорректного общения с покупателем старшему продавцу объявлен выговор, он лишён премии.

Благодарим Вас за обратную связь. Каждое обращение позволяет нам улучшать свою работу. Надеемся видеть Вас среди постоянных покупателей магазина.

С уважением, администрация магазинов "САМОБРАНКА".

Предыдущая страница
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Следующая страница

Оставить отзыв

Отправить