Поставщикам
Уважаемые партнёры!
Чтобы стать поставщиком товаров в сеть магазинов «САМОБРАНКА», заполните анкету поставщика.
Поставщики нашей сети магазинов могут отправить заявку на проведение акции: samobranka.kirov@gmail.com.
Вы также можете непосредственно обратиться к менеджеру по закупкам:
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОТБОРА ПОСТАВЩИКОВ
ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ ПОСТАВКИ
(ИП Марьин В.Г. «Самобранка»)
Цель торговой сети магазинов «Самобранка» (далее Компания) является обеспечение покупателей широким ассортиментом качественных товаров по разумным экономически обоснованным ценам. Данная цель может быть достигнута:
· При условии соблюдения Компанией и Поставщиками требований действующего законодательства РФ, в том числе требований Гражданского Кодекса РФ;
· При свободном волеизъявлении и взаимовыгодном сотрудничестве сторон;
· При предоставлении равных возможностей на заключение договоров с Компанией;
· При недопущении со стороны Компании установления каких-либо дискриминационных условий в отношении Поставщиков.
Компания может производить отбор Поставщиков пи следующих обстоятельствах:
· наличие свободного или высвобождаемого полочного пространства;
· потребность Компании в расширении или изменении ассортимента реализуемых товаров;
· в случаях прекращения договорных отношений с поставщиками;
· получение коммерческого предложения с существенно более выгодными для Компании условиями сотрудничества;
· недостаточность объема текущих поставок.
В случае отсутствия какого-либо из указанных обстоятельств, отбор контрагентов не производится, полученные коммерческие предложения не оцениваются.
Условия и порядок отбора поставщиков для заключения договоров поставки.
1. Получение нашей компанией отправленного поставщиком коммерческого предложения по электронной почте: samobranka.kirov@gmail.ru
2. Коммерческое предложение обязательно должно содержать следующие условия: наименование, ассортимент, цену и предполагаемый объем поставки. К коммерческому предложению должны быть приложены документы, подтверждающие качество и безопасность товаров, фотографии, каталоги, демонстрирующие вид продукции, а также образцы товаров.
3. Компания в лице уполномоченных сотрудников рассматривает коммерческие предложения поставщиков. Выбирается предложение с учетом критериев отбора.
4. Компания в срок не более 3 (трех) месяуцев сообщает поставщикам одним из способов: по телефону, факсу, e-mail, письменно или устно представителю поставщика при проведении встречи о решении по коммерческому предложению (отклонено/принято) либо о необходимости внести уточнения в коммерческое предложение или рассмотреть возможность предоставления нового коммерческого предложения, которое будет в большей степени отвечать интересам компании по соотношению цена товара - качество товара.
Во исполнение пункта 1 статьи 9 Федерального закона № 381 - ФЗ от 29.12.2009 г. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон о торговле), разработаны и утверждены Условия отбора поставщиков для заключения договоров поставки, по которым Компания будет приобретать для последующей их розничной реализации.
Компания при принятии решения о заключении или не заключении Договора с Поставщиком руководствуется следующими экономически и технологически обоснованными критериями:
№
|
Критерий
|
Оценочные характеристики
|
-
|
Статус
поставщика
|
· поставщик зарегистрирован в установленном законом порядке;
· в учредительных документах Поставщика отсутствуют положения, которые в дальнейшем позволят признать заключенный Договор недействительным или незаключенным;
· лицо, которое в случае, если стороны придут к соглашению о возможности взаимовыгодного обслуживания, будет подписывать Договор со стороны Поставщика, может должным образом в соответствии с законодательством РФ подтвердить свои полномочия;
· поставщик имеет право заниматься продажей (реализацией) товаров на территории, на которой Компания осуществляет хозяйственную деятельность.
|
-
|
Репутация Поставщика
|
· отсутствие фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком принятых на себя обязательств перед Компанией;
· отсутствие информации о предъявлении к Поставщику антимонопольными, налоговыми, таможенными или иными государственными органами претензий, которые не обжалованы Поставщиком или по которым поставщику отказано в удовлетворении жалобы;
· уровень известности и представленности на рынке г. Кирова (представленность в сетевой рознице)
· уровень компетентности сотрудников поставщика (по деловому стилю, по знанию продукта, по знанию современных технологий розничных продаж, по знанию рынка г. Кирова, по широте ассортиментного портфеля поставщика и т.д.);
· уровень гибкости в экстренных, неординарных, форс-мажорных ситуациях;
· доступность и открытость коммуникаций (возможность быстро дозвониться до поставщика и т.д.);
· отсутствие сведений о фактах незаконного использования Поставщиком объектов интеллектуальной собственности, а равно отсутствие подтверждения правомерности использования Поставщиком объектов интеллектуальной собственности.
|
-
|
Требования к товарам
|
· Поставщик предлагает одновременно наилучшее условие по цене товара и наилучшее предложение по качеству товара среди аналогичных товаров той же ценовой категории (с учетом позиционирования товара Производителем/Поставщиком);
· закупочная цена товара позволяет Компании впоследствии установить такую розничную цену на товар, при которой товар, с одной стороны, будет востребован покупателями, и, с другой стороны, выполнит ожидания Компании по прибыльности. При этом закупочная цена на товар не превышает разницу между его среднерыночной розничной ценой и нормой прибыли, установленной Компанией для данной категории товаров;
· товары, их упаковка и маркировка должны соответствовать требованиям законодательства РФ и Компании;
· товары и их упаковка должны соответствовать образцам согласованным Поставщиком с Компанией;
· товар, разрешен к реализации на территории РФ, не находится под арестом, залогом, не обременен правами третьих лиц;
· срок годности товара должен на момент его поставки Компании составлять не менее 2/3 от установленного срока годности товара;
· имеются данные маркетинговых и иных исследований, подтверждающих потребность покупателей, в том числе и проживающих в районе расположения магазина, принадлежащего компании, в данном товаре и имеются обоснованные расчеты, позволяющие с большой долей вероятности сделать вывод об экономической эффективности продажи данного товара;
· товар соответствует маркетинговой и ценовой политике Компании в магазинах соответствующего формата;
· Поставщик является производителем или дистрибьютором товара, а не посредником;
· товар (по физическим, санитарным, гигиеническим, логистическим, технологическим или иным объективным требованиям) может быть размещен в торговой сети без ущерба для других товаров, размещенных в торговой сети.
|
-
|
Экономические условия товаров
|
· экономические условия приобретения товаров (цены, скидки, бонусы) должны соответствовать достигнутым в процессе переговоров условиям и договоренностям товара в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381 Об основах регулирования торговой деятельности в РФ». Поставка товара должна соответствовать заявке, количеству наименований и количеству товара;
· уведомление Компании об изменении цены на товара за 14 календарных дней до изменения цены;
· поддержание здоровой конкуренции в сетях г. Кирова (предоставление сопоставимых условий всем сетям).
· соблюдение принятых на себя обязательств: своевременность посещения торговым представителем, своевременность доставки, своевременность и точность документооборота |